Четвертый Borland C++ и его окружение



Win32


Win32 - это расширение операционной системы Windows 3.1,

обеспечивающее поддержку разработки и выполнения 32-разрядных выполняемых файлов Windows. Win32 - это набор DLL, отображающих вызовы 32-разрядного прикладного программного интерфейса (API) в

соответствующие 16-разрядные вызовы, использующие виртуальный

драйвер устройства (VxD) для работы с памятью и содержащие обновленные функции API. Эти DLL и VxD обеспечивают прозрачный режим

работы.

Чтобы обеспечить компиляцию и выполнение своего кода под

Win32, вам следует:

  • обеспечить использование в своей программе API Win32;
  • писать переносимый программный код, используя типы и макрокоманды, предусмотренные в файлах windows.h и

    windowssx.h.

  • API Win32 расширяют большинство существующих 16-битовых API

    Windows до 32-битовых. Сюда добавлены и новые вызовы API, совместимые с Windows NT. API Win32 - это подмножество API Win32 для

    Windows NT. API Win32 состоят из 16-битовых вызовов, преобразованных и допускающих вызов в 32-разрядной среде, и 32-битовых вызовов API, реализуемых в 16-разрядной среде Windows.

    Если выполняемые вызовы Win32 любой из функций API Win32 в

    Win32 не поддерживаются, на этапе выполнения возвращаются соответствующие коды ошибки. Если вы пишете приложения, совпадающие с

    API Win32 и использующие соглашения по переносимости, ваше приложение должно обладать переносимостью между 16- и 32-разрядной

    средой Windows.




    Содержание  Назад  Вперед