Четвертый Borland C++ и его окружение

       

Объекты управляющих элементов


Чтобы связать с управляющим элементом объект, нужно определить указатель на объект управляющего элемента в виде элемента

данных и построить объект управляющего элемента в конструкторе

объекта диалогового блока. Вы можете также определить собственный

класс управляющих элементов, производный от существующего класса

(это позволяет задать специальное поведение). В отличие от задания оконного объекта, это требует двух шагов - построение и создания. Связь интерфейсного объекта с интерфейсным элементом требует только одного шага, так как интерфейсный элемент уже существует (загружается из ресурса). Вы просто сообщаете конструктору,

какой управляющий элемент в ресурсе нужно использовать, указывая

для этого идентификатор ресурса.

Манипулировать управляющими элементами вы не сможете, пока

не будет выполнена функция SetupWindow диалогового блока, поскольку до этого момента связь управляющих элементов с соответствующими объектами отсутствует. После установления связи элемента данных HWindows для управляющих элементов становится допустимым.



Содержание раздела