Четвертый Borland C++ и его окружение




Использование общих диалоговых блоков


Общие диалоговые блоки инкапсулируют функциональные возможности общих диалоговых блоков Windows. Эти диалоговые блоки позволяют пользователю выбирать цвета, шрифты, имена файлов, параметры печати, находить и заменять строки и т.д. Вы можете строить, выполнять и уничтожать их.

Каждый общий диалоговый блок имеет вложенный класс TData,

который содержит некоторые служебные функции-элементы и данные,

соответствующие каждому типу общего диалогового блока. Например,

TChooseCologDialog:TData имеет функции-элементы для выбора цветов и массив цветов. Однако TData имеют два элемента, общих для

всех вложенных классов TData. Элемент Flag представляет собой набор специальных флагов, управляющих внешним видом и поведением

диалогового блока, а Error содержит код ошибки, которая происходит при обработке общего диалогового блока, или 0.

Каждый класс общего диалогового блока имеет конструктор, которому передается указатель на объект родительского окна, ссылка

на вложенный класс TData данного класса и дополнительные необязательные параметры, содержащие шаблон диалогового блока, строку

заголовка и модуль принтера.

После построения объекта общего диалогового блока его следует выполнить (если это режимный диалоговый блок) или создать (если он безрежимный). Создание выполняется с помощью функции Create, а выполнение - Execute. К безрежимным относятся типы Color,

Font, File open, File save и Printer, а безрежимным - Find и

Find/replace. Успешность выполнения Execute проверяется по возвращаемому значению.




Содержание  Назад  Вперед