Четвертый Borland C++ и его окружение



         

Глава 4. Справочник по работе с DOS


  • Справочник по работе с DOS

  • Управление памятью в DOS
  • Управление памятью в DOS
  • Нехватка памяти при выполнении
  • Модели памяти
  • Регистры процессора
  • Сегментация памяти
  • Указатели
  • Модели памяти

    • Модели памяти
    • Сегментация для модели памяти tiny
    • Сегментация для модели памяти small
    • Сегментация для модели памяти medium
    • Сегментация для модели памяти compact
    • Сегментация для модели памяти large
    • Сегментация для модели памяти Huge
    • Модели памяти

    • Программирование со смешанными моделями и модификаторы адресации

      • Программирование со смешанными моделями и модификаторы адресации
      • Указатели сегментов
      • Объявление дальних объектов
      • Объявление ближних или дальних функций
      • Объявление указателей near, far или huge
      • Создание указателя данного адреса "сегмент:смещение"
      • Использование библиотечных файлов
      • Компоновка смешанных модулей

      • Оверлеи (VROOMM)

        • Оверлеи (VROOMM)
        • Работа программ с оверлеями
        • Распределение памяти для оверлейных структур
        • Оптимальное использования оверлеев Borland C++
        • Требования
        • Оверлеи и обработка исключительных ситуаций
        • Использование оверлеев
        • Разработка программ с оверлеями
        • Отладка оверлейных программ
        • Внешние подпрограммы в оверлеях
        • Свопинг

        • Математические операции

          • Математические операции
          • Операции ввода-вывода с плавающей точкой
          • Сопроцессор
          • Эмуляция платы 80х87
          • Использование кода 80х87
          • Получение кода без операций с плавающей точкой
          • Параметр быстрых вычислений с плавающей точкой
          • Переменная операционной среды 87
          • Регистры и сопроцессор 80х87
          • Отмена обработки особых ситуаций для операций с плавающей точкой
          • Математические операции с комплексными числами
          • Использование двоично-десятичной арифметики (BCD)
          • Преобразования двоично-десятичных чисел
          • Число десятичных знаков

          • Видео-функции

            • Видео-функции
            • Видеорежимы
            • Текстовые и графические окна
            • Программирование в графическом режиме
            • Функции библиотеки graphics
            • Управление графической системой
            • Черчение и заполнение
            • Манипулирование экраном и графическими окнами
            • Текстовый вывод в графическом режиме



            • Содержание  Назад  Вперед