Четвертый Borland C++ и его окружение



         

Функции-элементы


Constructor Создает объект TPalette и устанавливает описатель.
AnimatePalette Заменяет записи в логической палитре записями

из массива структур PALETTEENTRY (от заданной

начальной до конечной записи).

GetNearestPaletteIndex Возвращает индекс записи цвета, которая представляет наилучший цвет в данной палитре для данного цвета.
GetObject Находит число записей в логической палитре и

устанавливает в это значение аргумент.

GetPaletteEntrites Получает диапазон записей в логической палитре и помещает их в массив. Первая запись и число

записей задается аргументами.

GetPaletteEntry Получает запись в данной логической палитре

(позиция задается индексом) и помещает ее в массив.

GetStock Обеспечивает доступ к стандартным объектам палитры Windows.
operator<< Копирует в указанный аргумент заданную палитру. Возвращает ссылку на Clipbord.
operator HPALETTE() Операция приведения типа, преобразующая описатель палитры в тип HPALETTE Windows.
ResizePalette Изменяет размер данной логической палитры на

заданный размер.

SetPaletteEntries На основе массива записей устанавливает цвета

RGB в данном палитре.

SetPaletteEntry На основе заданного аргумента устанавливает

значение цвета RGB в данной палитре (указанного индексом).

ToClipboard Перемещает палитру в целевой аргумент.
UnrealizeObject Указывает GDI, что логическую палитру нужно

полностью и заново отобразить в системную палитру.

Create На основе заданной структуры устанавливает

значения в данной палитре.




Содержание  Назад  Вперед