Четвертый Borland C++ и его окружение



         

- F - - часть 3


часто возникает, если вы описываете внешнюю переменную в определении сегмента, но данная переменная на самом деле существует в

другом сегменте.


Если данный метод не позволяет идентифицировать причину

ошибки, или вы программируете на языке высокого уровня, отличном

от Borland C++, то эта ошибка может вызываться другими причинами.

В Borland C++ данная ошибка может генерироваться, если вы используете сегменты и имена групп, отличные от используемых для данной

модели памяти по умолчанию.

Floating point error: Divide by 0


Floating point error: Domain


Floating point error: Overflow


Сообщение об ошибке этапа выполнения

(ошибка операции с плавающей точкой: деление на 0 или переполнение)

Данная фатальная ошибка является следствием операции с плавающей точкой, для которой результат не определен. "Деление на 0"

означает, что результат равен в точности +INF или -INF (плюс или

минус неопределенность), например для операции 1.0/0.0. Domain

означает, что результат не является числом, а переполнение - на

потерю значимости, например в случае присваивания 1e20*1e20 переменной типа double.

Floating point error: Partial loss of precision


Сообщение об ошибке этапа выполнения

(ошибка операции с плавающей точкой: частичная потеря точности)

Эта особая ситуация по умолчанию маскируется, и сообщения об

ошибках не выдаются. Потери точности игнорируются. Отменить маску

можно, вызвав _control87.

Floating point error: Underflow


Сообщение об ошибке этапа выполнения

(ошибка операции с плавающей точкой: потеря значимости)

Эта особая ситуация по умолчанию маскируется, и сообщения об

ошибках не выдаются. Потеря значимости преобразуется в ноль. Отменить маску можно, вызвав _control87.

Floating point error: Stack fault


Сообщение об ошибке этапа выполнения

(ошибка операции с плавающей точкой: сбой в стеке)

Это сообщение указывает на выход за границы стека плавающей

точки. В нормальных условиях оно не появляется и поэтому может

означать либо то, что ассемблерный код использует слишком много




Содержание  Назад  Вперед